О бренде
В конце семидесятых годов прошлого века на небосводе мирового дизайна засияла звезда Алена Микли - первого дизайнера оправ и солнцезащитных очков. После долгих и безуспешных попыток подобрать себе оправу, Ален Миклитарян, юный студент-оптик, сел за чертежи и, с присущей его творческой натуре страстью, начал разрабатывать свои первые оправы. В 1978 году, получив диплом, он основал компанию "Mikli Diffusion" и стал сотрудничать с известными французскими дизайнерами.
В 1987 году в Париже открылся первый собственный монобрендовый бутик Алена Микли. С этого момента очки перестали быть средством коррекции зрения, с которым люди порой вынуждены мириться в ущерб внешности.
Микли убежден, что очки идут всем. В зависимости от поставленной задачи, очки могут подчеркнуть индивидуальность или же, наоборот, изменить внешность до неузнаваемости. В любом случае, наравне с ювелирными украшениями и одеждой, очки должны работать на образ - привлекать внимание к лицу, делать черты более выразительными. Именно Алену Микли принадлежит знаменитая фраза «To see, to be seen» - очки не только, чтобы видеть, но и быть увиденным!
Умелое воплощение этих идей в жизнь принесло дизайнеру успех, всеобщее уважение и мировую славу. Ален Микли - неординарная, творческая личность. Он черпает вдохновение повсюду, не боится экспериментировать со стилем, цветом и формой.
Некоторые из его работ потрясают своей смелостью, они больше похожи на произведения искусства, чем на средство коррекции зрения. Самые стильные люди кино и шоу-бизнеса: Элтон Джон, Джек Николсон, Боно, Стиви Уандер, Ленни Кравиц, Брэд Питт, Ума Турман, Грейс Джонс, Сэмюэл Л. Джексон, Стефани Сеймур, Daddy G, Lady Gaga время от времени попадают в кадр фото- и видеокамер в очках от Микли.
Красота, роскошь, элегантность и изысканность не выражаются огромным логотипом на заушнике. Ален Микли всегда уважал покупателя и никогда не вынуждал своих клиентов носить логотип с его именем на оправе. Оправы Alain Mikli легко узнать по скрытому фирменному знаку - небольшому промежутку между фронтом и заушником. Создание оправы марки Alain Mikli - сложный, многоступенчатый процесс, который иногда занимает до трех-четырех месяцев. Любимый материал мастера, ацетат целлюлозы, дает широкий простор для творчества и позволяет сделать очки максимально индивидуальными. С его помощью можно создавать яркие, контрастные узоры, делать отдельные детали прозрачными, добавлять перламутровый блеск, текстурировать поверхности. В оправах Alain Mikli используется высококачественный ацетат, который производится эксклюзивно для этого бренда на заводах Mazzucchelli.
Уже более 40 лет знаменитый рисунок в шахматную клетку является отличительной чертой бренда.